Эксплуатация любого оборудования всегда состоит из нескольких этапов. Это проектирование, установка и подключение оборудования, дальнейшее эксплуатационное обслуживание. Главой задачей нашего сервисного подразделения является обеспечение бесперебойной работы поставляемого оборудования на протяжении всего срока его службы.
Сервисная служба Sciencemed располагает штатом инженеров-экспертов по обслуживанию биомедицинских систем, все члены команды прошли обучение в сервисных тренинг-центрах производителей и уполномочены на ремонты максимальной степени сложности.
При возникновении неисправностей наши специалисты незамедлительно реагируют на полученную от заказчика заявку и устраняют возникшие проблемы в максимально короткие сроки.
Эксперты нашей сервисной службы проводят подробные консультации по эксплуатации оборудования, дают рекомендации по дальнейшей работе с оборудованием врачам и медицинским инженерам клиента.
Чтобы сократить сроки ремонта, при сервисном обращении инженер приезжает на диагностику, имея с собой запчасти для наиболее вероятного ремонта, основываясь на данных, полученных удаленно. Таким образом, более чем в 80% случаев обращений, проблему удается решить при первом же визите инженера.
Мы рады предложить нашим клиентам постгарантийное сервисное обслуживание, начиная от профилактического обслуживания, заканчивая расширенными гарантийными контрактами.